Тир 3 Improved Firebolt
уменьшает время каста заклинания Imp Firebolt на 0.5..1 секунду.
Увеличивает дпс импа. Если имп ваш основной пет, как минимум вложите 1 очко, но и 2 тоже не помешают. У импа без талантов фаерболт бьет раз в 2.5 секунды. Оба таланта в импе имеют смысл, хотя первый талант усиливает дпс заметно сильнее второго, это связано с игровой механикой.
Improved Lash of Pain
уменьшает кулдаун заклинания Succubus' Lash of Pain на 3..6 секунд. (2 points)
Вложив 2 очка сюда вы увеличите дпс у улучшенной суккубы на 10 дпс. Кроме невысокой эффективности у этого таланта есть и другая проблема. В пвп обычно лучше иметь Lash of Pain выключенным, так как суккуба тратит на него ману, прерывает себе регенерацию маны. А седус жрет очень прилично маны.
Devastation
увеличивает шанс критического удара заклинаний из разряда Destruction на 1..5% (5 points)
. Вложенные сюда 5 очков увеличивают дпс раза 2-3 меньше, чем вложение очков в тот же Shadow Mastery. Основное назначение крита - это бурст дамаг и именно этим ценен этот талант. Однако брать его без руин - бессмысленно (так как руин требует этот талант, то и руин без девастейшен не взять). Прирост дпс будет мизерным, а бурст дамаг - слабым. Поэтому брать этот талант нужно только если вы собираетесь вложить 21+ очко в ветке.
Shadowburn
мгновенно наносит противнику Shadow урон от 597 до 665. Если противник умирает, находясь под действием Shadowburn до 5 секунд, и варлок при этом получает опыт или хонор, варлок также получит Soul Shard. (1 point)
Первый инстант директ каст. Незаменимая вещь при нанесении бурст дамага да и просто, чтобы отсреливаться, когда нет возможности кастить не инстант спеллы. В пве его тоже можно использовать для увеличения дпса, однако это не всегда оправданно и ведет к перерасходу шардов. Мастхэв, как и Bane.