Основные правила гильдии:
(Данные правила в будущем могут быть изменены Советом Гильдии) • В гильдии обязательно использовать “Team Speak” тем мемберам, которые пошли вместе в инстанс, другим можно использовать его по желанию, более подробную информацию вы найдете в соседнем топике, а точнее ТУТ:
Экономическая политика гильдии:
• Каждый член гильдии по желанию распорежается своим лутом.
* Каждый член гильдии может положить в банк гильдии как вещи так и деньги.
Внешняя политика и внутренняя политика гильдии
- Каждый член гильдии обязан соблюдать определенную солидарность в гильдии, а точнее:
* Должен с уважением относиться к другим игрокам играющим за альянс на этом сервере в любых случаях.
* Любые конфликты, как внутренние, так и внешние должны будут разбираться без использования матов и оскорблений. (Если до офицерского состава дойдет о том, что кто-то из членов гильдии ведет себя некорректно по отношению к другим, будь то, оскорбление, мат или лут без ролла, то этот мембер будет строго наказан или удален из гильдии.)
Цели Гильдии:
- Создание дружного союза русскоязычных игроков.
- Информационная и материальная взаимопомощь.
- Совместное участие членов гильдии в игровых мероприятиях.
- Хорошая репутация гильдии на сервере, дружественные контакты с другими гильдиями Альянса.
- Выработка эффективной тактики как в PvE, так и PvP.
Структура Гильдии:
- Органом руководства Гильдии является Совет Гильдии, состоящий из Офицеров.
- Совет принимает решения путем голосования в “Team Speak”.
В обязанности и права Совета Гильдии входит:
- Прием в действительные члены и исключение из Гильдии.
- Изменение статуса членов Гильдии.
- Внесение изменений в Устав Гильдии.
- Установление и поддерживание дипломатических связей с другими Гильдиями.
- Применение штрафных санкций и поощрений по отношению к членам. Размеры санкций и
поощрений определяются Советом Гильдии.
- Создание и контроль обменного фонда предметов и ресурсов(Банк гильдии).
Участник гильдии может завести себе твинка в гильдии
1) Начало рейда = 1 дкп (если отписался и пришел вовремя)
2) Все кто был от и до конца рейда, получают по 2 дкп
3) За каждого боса = 3 дкп (За мышь и змею в ZG 1 ДКП)
4) За призового и пробивного боса = 5 дкп
Призовой босс - это босс которого мы убиваем в первый раз и в последствии еще 3 раза, после этого босс считается простым.
5) 1 вайп на пробивном босе = 1 дкп
Всего будут начисляться 5 ДПК, то есть 5 вайпом это максимум.
6) ДКП можно получить за сдачу травы и нужных ресурсов.
Квоты будут поститься на странице Raid Planner.
Список призовых и пробивных босов будет пополняться и изменяться.
Правила распределения лута:
* Игрок имеет право забрать вешь если:
- вещь принадлежит его классу
- если он будет её использовать в крафте/носить
* Любой игрок такого же класса, может дать больше ДКП, чем установлено стандартом, то есть посоревноваться с первым желающим.