Походы в подземелья - более сложное занятие, чем соло игра. Здесь требуется понимание ситуации, четкие цели и большая внимательность. Монстры в подземельях более сильные, чем на открытых территориях.
Основные подсказки: Запаситесь водой и едой. Если можете, то найдите мага, который сделает вам ее.
Создайте сбалансированную группу. Желательно иметь в группе Воина и Жреца (в крайнем случае паладина/шамана) для танкования и лечения.
Починитесь! Проверьте, в каком состоянии находятся ваши вещи. Обязательно почините их, если они заметно сломаны.
Освободите место в сумках.
Запаситесь напитками.
Возьмите все квестовые вещи.
Освободите место в сумках для лута.
Максимальный предел игроков
Во всех подземельях есть свой предел. Это было сделано для того, чтобы предотвратит фарминг подземелий.
Запомните следующие пределы:
Ониксия/Молтен Кор - 40 человек
BRS - 15 человек
Diremaul - 5 человек
Все другие подземелья - 10 человек.
Создание группы или рейд группы
Найдите лекаря
В подземельях очень сложно без лекаря. Лучше всего подойдет Жрец. Если нет Жреца, то возьмите друида и Шамана или даже Паладина.
Найдите танка
У вас будет больший успех, если вы возьмете тяжело бронированные классы, такие как воин или паладин. Можно играть и без воина, но с ним гораздо легче.
Пуллер
Найдите того, кто будет вытягивать монстров из общей толпы. Больше всего для этой роли подходит охотник. ОН так же может наложить метку на цель, чтобы все видели кого атаковать. Так же охотник может расставлять ловушки.
Необычные группы
Вы так же можете создать и необычную группу. Они зависят от ваших вещей, уровня. Такие группы можно посоветовать только опытным игрокам.
Возьмите знатока
Возьмите с собой того, кто хорошо знает подземелье и квесты в нем.
Камни встреч
Такие камни находятся у входа в подземелья для помощи в нахождении группы. Камень попробует подобрать сбалансированную группу, но по прошествию времени он будет менее требователен к составу.